Комплаенс

Комплаенс — это комплекс инициатив, направленный на предотвращение совершения сотрудниками компании действий, нарушающих законодательство, а также внедрение корпоративной бизнес-этики.

В различных сегментах бизнеса нормальной практикой является неформальные вознаграждения, подарки и другие способы поощрения менеджмента или других лиц, принимающих решения, предлагают более выгодные условия сотрудничества с клиентами компании. Однако такие действия являются нарушением законодательства, и могут повлечь привлечение к ответственности руководящего состава и дальнейшие неблагоприятные последствия для самой компании.

В связи с этим ООО «КУА «ОТП Капитал» разработала ряд мер, направленных на содержание деятельности сотрудников в рамках правового поля. Именно в этих обстоятельствах комплаенс проявляет себя как наиболее эффективная стратегия. Он позволяет перераспределить информационные потоки и управленческие шаблоны таким образом, чтобы минимизировать риски для компании, вызванные некорректным поведением сотрудников.

Цель комплаенс — строгое соблюдение Компанией норм, установленных законодательными и регулирующими органами.

Политика предотвращения, выявления и управления конфликтами интересов в ООО «КУА «ОТП Капитал»

В Компании действует Положение о конфликте интересов и Политика предотвращения, выявления и управления конфликтами интересов в ООО «КУА «ОТП Капитал», принятые для предотвращения, определения и управления любыми конфликтами интересов, которые могут нанести ущерб клиентам ООО «КУА «ОТП Капитал», или интересам Компании. Указанные документы определяют обстоятельства, приводящие могут привести к возникновению конфликта интересов при осуществлении Компанией своей деятельности и содержат соответствующие процессуальные нормы и меры, применяемые ООО «КУА «ОТП Капитал», для управления конфликтом интересов.

Антикоррупционная программа ООО «КУА «ОТП Капитал»

Как этическая и законопослушная компания, ООО «КУА «ОТП Капитал» и все его руководство выполняет все законодательные требования, в том числе требования антикоррупционного законодательства, и придерживается принципа нулевой толерантности по фактам коррупции и взяточничества, неприятие всех форм коррупции и предоставления полной поддержки в вопросах борьбы с коррупцией.

В ООО «КУА «ОТП Капитал» запрещены любые действия с целью получения преимущества без надлежащего на то права или получения незаконного преимущества (финансовые или другие преимущества, такие как подарки, любое предложение о предоставлении скидки, развлечения, услуги, бонусы / льготы, предложение работы, туристические путевки и т.д.), в обмен на лояльность.

ООО «КУА «ОТП Капитал» на достижение целей борьбы с коррупцией разработала антикоррупционную программу ООО «КУА «ОТП Капитал»

Кодекс етики

ООО «КУА «ОТП Капитал» высоко ценит свою репутацию надежной и прозрачной финансовой компании и осознает, что ее клиенты и партнеры ожидают честного, справедливого и беспристрастного выполнения должностными лицами Компании своих функциональных обязанностей. Доверие клиентов основывается на уверенности в том, что все услуги предоставляются с соблюдением основ профессиональной этики и выполняются в соответствии с самыми высокими стандартами качества. С этой целью в ООО «КУА «ОТП Капитал» был разработан Кодекс этики, призванный установить высокие стандарты поведения.

    Сообщение о неэтичном поведении работника OTP Capital

    Если Вам известны факты ненадлежащего поведения наших сотрудников, что может повредить интересам Банка и его репутации, Вы можете проинформировать нас об этом, направив соответствующее сообщение.

    Каждое сообщение обязательно будет проверено.